Разделим все описание на две части:
Ниже представлены качественные версии адаптеров со сносками на элементы. Все элементы смонтированы на фиолетовой печатной плате с золочением.
Вариант 1. Нормальные элементы на плате, НО установлен FT232BM, который не работает со свежими версиями ПО.
Вариант 2. Мертворождённый. Данный адаптер никогда не будет работать как положено. Вместо оригинальной Atmega 162 установлен процессор NEC, FT232RL поддельный. Данный адаптер опасен для автомобиля. Может повредить электронные блоки.
Вариант 3. Тоже самое, что Вариант 2, но хитрые китайцы нанесли маркировку Atmega 162 на процессор NEC. Также присутствует маркировка на FT232RL, что конечно не делает его оригинальным. Мы вынесли данный адаптер в отдельный пункт, так как нужно внимательно обращать внимание на схемотехнику - маркировка может врать.
Вариант 4. Чудо инженерной мысли. Еще более урезанный чем 2 и 3. Такой адаптер не должен работать совсем.
Вариант 5. В целом рабочий, но с дополнительным китайским процессором, обновлению не подлежит, работает только с программой из комплекта.
Вариант 6. Максимально дешевый, но более-менее рабочий прибор. Стоят транзисторы вместо драйверов K и L линий, подделка FT323RL, что в конечном счете сказывается на качестве связи.
Вариант 7. Адаптер в корпусе 2.0 с поддельными процессорами. В Атмега зашита неверная прошивка, может повредить автомобиль.
Вариант 8. Китайская поделка на процессоре STM. Из всего функционала только читает ошибки, кодирование и прочее не доступно. Но и случаев завала машин не встречали.
Вариант 9. Конструктор из двух плат. Для чего так нагородили нам непонятно, наверное первоначально не работало.